среда, 28 июня 2017 г.

Обложки на паспорт: семейная пара

Попробовала поучаствовать с СП по изготовлению обложек на паспорт. Хоть я у меня уже и есть отып, но всегда можно научиться чему-то новому. В этом СП для меня новым стало использование картинок людей. Делала пару обложек для молодоженов, отсюда и перекликающаяся цветовая гамма. Вот что получилось. 

 И такой ракурс
Единство стиля, на мой взгляд, присутствует точно:) Надеюсь, одариваемым понравятся:) 
А вы что поменяли бы этих обложках?

3 комментария:

  1. Жанночка, как в этом великолепии что-то менять?? Они восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша:) Очень ты меня вдохновляешь:)

      Удалить
  2. Как это поменяли? Чудесные обложки! и парой, и по отдельности!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...