среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодние и не очень штучки

На свете столько чудесных человечков, которых хочется порадовать под Новый год! 
А я успела сделать и отправить очень мало вот таких небольших подарочков... 
Не совсем новогодний пинкип, но человечек, которому делала это подарок, любит котов и дизайны MTCA.
Обратная сторона кофейная

Не устояла перед этими очаровательными олешками. Елочка вышита по схеме Сашеньки-Alexandrina, меланж, фетр. Схема в оригинале немного больше:)

Джинсовое сердечко с опять же меланжевой елочкой  получилась неожиданно довольно большое:), но очень уютное:)

Еще один сувенирчик уехал, не оставив фото:( Но хозяйка обещала исправить мое ошибку, надеюсь не сегодня-завтра показать:)

11 комментариев:

  1. Ух ты, Жанночка, такие красивые подарочки! С котиком просто очаровал!!!
    К стати, феечка собрала небольшое приданое и поехала жить к тебе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремочка! Феечку очень жду, но сама я не отправила тебе тропический НГ:( Постараюсь на днях, прости...

      Удалить
  2. Какая красота у кого то поселится жить, просто супер!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое необычное приминение дизайна МТSА!!!Очень красивый и оригинальный получился пинкипчик!:) И сердечко с открыткой чудо, как хороши!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо:) Только это не открытка, а подвеска из фетра:)

      Удалить
  4. Жанночка, какая подвесочка с котенькой то красивая!!! Да и остальная красота просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю котиков и дизайны МТСА! А ещё я люблю тебя! Жанночка, спасибо ещё раз за подарок! Мне безумно приятно было получить его)))
    А ты письмо моё в электронке не получала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а как мне приятно, что угадала:)
      Письмо твое не получила:( В профиле есть мой адрес

      Удалить
    2. В профиле твой адрес и нашла) Этот - maksss2010@gmail.com ? А в письме я тебе расписала какая я счастливая - столько всего замечательного ты для меня срукодельничала!
      Потом отметила, что у тебя очень красивый почерк! После поздравляла тебя и твою семью С Наступающим Новым Годом! Желала всего самого лучшего!!! А в конце ещё обнимала и целовала!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...