понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодние открытки (продолжение)

Продолжает работать Фабрика Деда Мороза:) Чудесная девушка Олечка-Olechka совершенно неожиданно прислала мне новогодний подарок с самыми разными волшебными подарочками, и среди них подарочков был наборчик для новогодних открыток  со смешными олешками. Руки не выдержали и вышили их довольно быстро. Заготовка в горошек была в наборе, я только добавила немного ленточек. Открыточки небольшие, примерно 6 на 6 см. Вот они "толпой":)

А вот они же индивидуально:) Носики-пуговки, веселые шарфики, и сами олешки, исполняющие какой-то задорный новогодний танец:)


Следующая открытка была навеяна чудесной бумагой, присланной мне в подарок. Я только добавила снежинку, бантики. Надеюсь, этим я бумагу не испортила:) Девиз открытки "Умчи меня, олень, ...!":)
Вместе со мной творила свою открытку дочка Юлечка. Ей приглянулись снеговички, к которым она добавила на объемном скотче елочку и развесила разноцветные звездочки. Основу - акварельную бумагу побрызгала синей краской. Правда, волшебно получилось:)?
И напоследок, две простенькие небольшие открыточки (размер примерно 8 на 10 см). Крафт-бумагу побрызгали белой краской, веточки-вырубки, шарики.
Вторая делалась по такому же принципу, вот только голографические шарики превратились в вишенки на еловой веточке:) Этакая зимняя вишня:)
Спасибо!

10 комментариев:

  1. Какая же ты выдумщица! И дочка - молодец! Все открытки с изюминкой, все детальки к месту, рассматривать и рассматривать. И еще я очень рада, что мой подарок пришелся по душе.
    С новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! И за поздравления, и за радость:)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, какие у вас с Юлечкой открыточки хорошенькие! Классно! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Жанн, какие же Олешки здоровские!!! Прям улыбнули!!! И оформление мне ооочень понравилось! А Юленька - молодчинка, прям такая сказочная открытулька получилась!!!! Вы две Молодчинки!!!!
    А на счет моей серии АТС"Милашки".... это ж продолжение моей предыдущей серии "Маленькие Феечки", с теми же картинками,только для тех, кому понравились мои АТС, но им не досталось, а и из той серии к тебе Феечка уже пакует вещи ;))))
    Вот тут http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2012/12/blog-post_11.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные открытки! Особенно оленёнки, просто лапуськи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестные открыточки :-)) Дочка умница. Чудесная открыточка у нее получилась :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточки просто волшебные!!! Особенно олешки понравились! Такие веселенькие!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открыткопад! Чего только под Новый Год не случается!:)
    Жанночка, чудесные! И очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  9. с оленями мне очень понравились! Но я думала,что они размером побольше.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...